Корзина
69 отзывов
🛒ЗАКАЗ НА САЙТЕ: 24/7    📞ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ: 9:00 - 18:00
.
+375 (44) 460-22-60
+375 (29) 91-91-100

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена: Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет Покупателя. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: На все товары, купленные в интернет-магазине pinokio.by, распространяются гарантийные обязательства согласно закону "О защите прав потребителей". СРОК ГАРАНТИИ: Срок гарантии составляет 12 месяцев, если производителем или импортером не установлен другой период. Срок гарантии указывается на сайте в карточке товара. Гарантийные обязательства действуют с момента приобретения продукции. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА: При покупке товара, в т. ч. и доставке на дом, покупатель осматривает  товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, список товаров, ТТН-1, ТН-2 либо иной документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду  и комплектности товара.  Пожалуйста, сохраняйте документы до окончания гарантийного срока. Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки. Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными. Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Товар надлежащего качества можно вернуть, если он: - не был в эксплуатации, - сохранил внешний вид и потребительские свойства, - находится в оригинальной заводской упаковке, - имеет подтверждение совершения покупки в интернет-магазине pinokio.by, не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров РБ от № 778 14.06.2002 г. К таким товарам относятся: - предметы личной гигиены, - товары бытовой химии, - сложнотехнические и метражные товары, - игрушки без герметичной упаковки и др. С полным перечнем можно ознакомиться по ссылке https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C20200778 В отдельных случаях интернет-магазин pinokio.by оставляет за собой право осуществлять возврат товаров, которые включены в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ БРАКА: При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца.  Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. Обращаем Ваше внимание, что возврат товаров с дефектами производится только в будние дни с 10:00 до 18.00 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ: Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту товара не действуют в следующих случаях: - если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению; - в случае нарушения правил и условий эксплуатации. - если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта; - если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем; - если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц; - если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия. В случае обнаружения брака, вы можете обращаться по телефону: +375 (44) 460-22-60 И отправить заявление по электронной почте: info@pinokio.by приложив фото на которых видны дефекты или брак. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.