Корзина
41 отзыв
+375(44)460-22-60
+375(29)919-11-00
.
Корзина

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства:

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

 Срок гарантии на мебель и мебельные гарнитуры составляет 12 месяцев, со дня продажи. 
 Гарантийный срок на матрасы - 18 месяцев со дня продажи.

При доставке мебели на дом, покупатель обязан проверить получаемую мебель на комплектность и отсутствие видимых дефектов. Если мебель не подошла по цвету ,фасону , размерам , согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26).     
  
           К ЧИСЛУ ДЕФЕКТОВ МЕБЕЛИ НЕ ОТНОСИТСЯ:

  • Незначительные различия в оттенках цветов поверхности мебели;
  • Отличие рисунков, использованных в декоре мебели;
  • Отличие в дизайне дополнительных деталей, таких как бортик.
  • Разнооттеночность лакокрасочного покрытия различных частей, связанная с натуральностью материала.

ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование потребителя об обмене или возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению только в том случае, если:
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.д.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • сохранены его потребительские свойства
  • имеются доказательства приобретения его у данного продавца
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778.

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ:

При покупке мебели, в т. ч. и доставке на дом, покупатель осматривает  товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, ТТН-1, ТН-2 либо иной документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду  и комплектности товара. 

Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.

Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.

УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ БРАКА:

При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца. 

Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. 
Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели с дефектами производится только в будние дни с 10:00 до 18.00

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:

  •  если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в приложении №2 действующего договора; (Правила эксплуатации мебели из массива сосны).
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.

В случае обнаружения брака, вы можете обращаться по телефону: +375 (44) 460-22-60
И отправить заполненный бланк претензии по электронной почте.
 

Предыдущие статьи
s